SMM-продвижение является одним из самых эффективных инструментов раскрутки компании

Любые оказанные услуги по разработке или доработке сайтов и программных средств для них, вёрстке и программированию, сопровождаются с нашей стороны гарантийными обязательствами. Это означает, что созданные нами программные средства будут функционировать без ограничений по времени в полном соответствии с условиями технического задания, утверждённого перед началом работ. Таким образом, мы обязуемся безвозмездно устранить любые неполадки и несоответствия техническому заданию, если они будут обнаружены после сдачи работ.

Отправить бриф
Заполните бриф онлайн

и мы скажем точную стоимость и сроки проекта

Заполнить по телефону

Заполнить онлайн

Отправить свой бриф

скачать бриф
Тарифы
Услуги
Содержание работ в месяц
Контент
30 публикаций в месяц Креативная состоящая не более, чем из 6 рубрик адаптация новостей заказчика
30 000 руб.
23 000 руб.
10 000 руб.
45 000 руб.
Дизайн
30 публикаций в месяц Креативная более, чем из 6 рубрик адаптация новостей заказчика
10 000 руб.
25 000 руб.
12 000 руб.
90 000 руб.
НАШИ РАБОТЫ
Заказать сайт
Ведение и продвижение групп в социальных сетях



SMM-продвижение как мощный маркетинговый инструмент

Раскрутка любого бренда ведется различными маркетинговыми инструментами, среди которых SMM-продвижение является одним из самых эффективных. Данный метод идет в ногу со временем и, по оценкам специалистов, он относится к наиболее перспективным.

Social Media Marketing (SMM) - это одна из стратегий коммуникации компании с потребителем через разные социальные платформы с целью рассказать о себе, услугах и продукции в более непринужденной манере, чем «классические» маркетинговые инструменты (реклама на ТВ, в печатных изданиях, на транспорте и т.д.). Данный тип раскрутки используется на различных форумах, в блогах, сообществах и группах в социальных сетях.

Спектр задач, которые можно решить с помощью SMM:

  •  формирование привлекательного имиджа торговой марки;
  •  продвижение бренда, его ценностей;
  •  увеличение количества посетителей на сайте компании;
  •  укрепление доверия, формирование лояльного отношения к бренду.

Грамотный SMM позволяет охватить огромное количество людей, среди которых большинство - потенциальные потребители.

Отличительные черты и базовые направления SMM-продвижения

У современного потребителя выработался определенный барьер сопротивления на рекламное воздействие. Реклама по ТВ вызывает стойкое отторжение у двух третей аудитории - в рекламную паузу потенциальные потребители переключают канал или идут заниматься своими делами. Рекламное послание в соц.сетях, особенно если оно скрытое, воспринимается аудиторией с доверием.

Отличительной особенностью продвижения в социальных сетях является возможность точечного воздействия на определенную целевую группу, а также выбор оптимальной площадки, на которой она представлена в большей мере. С помощью SMM-специалиста компания может выбрать наиболее подходящие методы коммуникации с данной аудиторией, что увеличит эффективность рекламы в разы. Важно также то, что данный подход минимизирует число людей, не заинтересованных в данном продукте/услуге.

Базовые направления SMM- продвижения:

  •  создание и развитие групп в популярных социальных сетях;
  •  стимуляция интереса к сообществу, включая приглашение новых участников (через розыгрыши, конкурсы, викторины, состязания, флеш-мобы и провокационные опросы).

Не менее важна раскрутка сайта компании в сообществах, блогах и форумах через живое дискутирование с реальными пользователями соц.сетей, опубликование постов и обзоров.

Продвижение групп: три составляющих эффективного контента 

Все SMM-специалисты прекрасно знают, что без качественного продукта инструменты продвижения не работают. Скучная страница бренда в соц.сетях, особенно если на ней редко что происходит, никак не привлекает потребителей.

Для создания результативного контента нужны:

  •  Уникальность. Публикуемая информация обязана быть увлекательной и актуальной, не быть копипастом из других источников.
  •  Систематичность. Публикации должны появляться регулярно. Количество постов в неделю формируется в зависимости от специфики деятельности компании и ее целевой группы.
  •  Вирусность. Живые публикации, эмоционально затрагивающие аудиторию, вызывают желание поделиться с близкими, друзьями и знакомыми.

Важным условием успеха продвижения групп в социальных сетях является избегание откровенной рекламы, которая неизбежно встретит сопротивление большой части аудитории. 

Преимущества SMM-продвижения

Раскрутка на социальных площадках имеет ряд бесспорных достоинств:

  •  эффект цепной реакции (пользователи соц.сетей активно делятся интересной информацией);
  •  низкая стоимость, доступная даже новичкам бизнеса;
  •  возрастание отдачи от SEO оптимизации (растущий трафик в соц.сетях влечет за собой рост рейтинга сайта компании в «поисковиках»);
  •  рост продаж за счет укрепления доверия целевой аудитории;
  •  лидогенерация (получение компанией потенциальных потребителей с четкими контактными данными).

Также преимуществом SMM-раскрутки является анализ мнения покупателей об услугах и товарах торговой марки в группах и сообществах, изучение потребностей и вкусовых предпочтений потенциальных потребителей.

 




Создание "Интернет магазина"


Создание "Лендинга"


Создание "Эксклюзивного сайта"


Создание "Корпоративного сайта"



Отправить Бриф